-
- Навукова-метадычнае забеспячэнне 2020/2021 навучальны год для другой малодшай групы
- ВЫПІС З пастановы МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ 29 снежня 2012 г., N 146 АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI АДУКАЦЫЙНЫХ СТАНДАРТАЎ дашкольнай адукацыі
- АСНОЎНАЯ ДАКУМЕНТАЦЫЯ педагагічных работнікаў Установы дашкольнай адукацыі
- Інструктыўна-метадычнае пісьмо МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ Аб арганізацыі адукацыйнага працэсу ва ўстановах дашкольнай адукацыі У 2018/2019 НАВУЧАЛЬНЫМ ГОДЗЕ
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Першая малодшая група (ад двух да трох год)
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Сярэдняя група (ад чатырох да пяці год)
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Старшая група (ад пяці да шасці год)
- Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования
- Метадычная скарбонка
- Атэстацыя педагагічных работнікаў
-
- Влияние музыки на психику ребёнка
- Речь и пальчиковые игры
- МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- План на лета 2022
- Музыка и дети
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?
- Как развивать музыкальные способности у ребенка
- 10 советов музыкального руководителя родителям
- Природа в музыке, музыка в природе
- Музыкотерапия для детей
-
- Влияние гаджетов на психику
- Гиперактивный ребенок
- Правила общения с ребёнком
- Я сам!
- Адаптация ребёнка в детском саду
- Готовность ребенка к школе
- Тревожный ребёнок
- Особенности кризиса трех лет
- Психологические особенности дошкольного возраста (от 4- 5 лет)
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье
- В детский сад без слез
- «Как провести выходной день с ребёнком»
- «Играем вместе с детьми»
- Детские страхи
- Рекомендации по улучшению психологического климата в детском коллективе
- Психоэмоциональные технологии для улучшения психологического климата
- Индивидуальный подход к ребенку
-
- Что такое ПКПП?
- Десять "почему детям нужно читать"
- Роль родителей в развитии речи ребёнка
- Логопедические частушки
- Почему у вашего ребенка проблемы с речью?
- Парады для бацькоў
- Дыхальная гімнастыка
- Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств
- ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ?
- Обогащаем словарь дошкольника
- Рекомендации родителям для развития связной речи детей дома
- Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу (логопеду)
-
- Правила поведения при шквалистом ветре!
- Будь готов к порывам ветра и грозе
- Подгорание пищи на плите часто приводит к пожару
- пожары
- Огнетушители
- Дети без присмотра
- Детская шалость
- Как себя вести в толпе во время паники
- БМООСПовцев в Гродненском районе становится больше
- Установи АПИ – спокойно спи
- В Островецком районе завершилось учение по реагированию на радиационные аварии
- Горят автомобили
- С электроприборами с осторожностью
- АПИ доказывает свою эффективность
- Обстановка с пожарами напряженная
- Профессионализм, отвага, честь
- Автономные пожарные извещатели спасают жизни
- За ложный вызов придется ответить
- Палы сухой растительности
- В Новогрудском районе во дворе частного дома утонул 2-летний ребенок
- Ребенок учится тому, что видит у себя в дому
- Берегите лес!
- Цветовой код опасности в прогнозах. Что это такое?
- Во вторник вечером случился пожар в деревне Кореневичи.
- Главный кубок областного полевого слета юных спасателей завоевала команда Гродненского района
- Вода не прощает ошибок
- Продолжают курить, продолжают гореть
- Пожар в жилом доме
- Акция «Молодежь – за безопасность!» – отпразднуем вместе день рождения БМООСП!
- За выходные в Гродненском районе произошло 2 пожара
- На Молочном озере рыбак спас рыбака
- Бани в огне
- Первые жертвы тонкого льда
- При пожаре в д.Сухари Озерского сельского Совета погиб мужчина
- Не уберегли!
- Перекал печи – основная причина «печных» пожаров
- Пожар жилого дома в д. Чещевляны
- Пожар автомобиля Б
- Пожар в квартире со спасенным
- Весенние палы травы – беспечность или безответственность?
- Достойно отстояли честь Гродненского района
- Погиб при выжигании сухой травы
- Будьте осторожны! Пожароопасный период в самом разгаре
- В садовом товариществе сгорела хозпостройка
- Вторая жертва огня на дачах. Погибла 54-летняя женщина
- Виной всему костер?
- Опасно разнообразили досуг…
- В Гродненском районе горел лес
- Гроза пришла — пожары принесла!
- «Летний патруль» наблюдает
- Опасность рядом. Открытые окна
- Безопасный досуг отдыхающих – дело рук самих отдыхающих
- Вода таит в себе опасность
- Берегитесь грозы
- Открытое окно - опасность для детей
- Особое внимание отдыху у воды!
- В аг.Гожа на электроподстанции произошло разрушение
- Сходила за грибами...
- Пожары за 6 месяцев 2020
- Остался без крова
- Пожар в Королино
- В Обухово сгорело почти 80 тон соломы
- Возрождаем традицию писать письма
- В центре внимания – дети!
- На своих 3 «квадратах» что хочу, то и ворочу!
- Всему виной радиоприемник?
- Виной всему холодильник
- Четвертая жертва огня в Гродненском районе
- Лесные тропы
- Молодежь за безопасность
- Спасли лося
- Костер
- Помощь никогда не будет лишней
- Убрать территорию безопасно…
- Беспечность может стоить жизни
- Детская шалость Новости МЧС
- Служба 101 сообщает
- в новый год только безопасно
- Спасибо, АПИ
- Новогодние уроки безопасности в Доме семейного типа
- Пожар мусорных контейнеров
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГЕ И ЧТО ТАКОЕ ФЛИКЕРЫ
Безопасности детей на дорогах родители в наше время должны уделять особое внимание. Количество автотранспорта растет с каждым годом .
Дорогу даже по пешеходному переходу в светлое время суток переходить нужно предельно внимательно! Что уж говорить о темном времени суток, когда ситуация ухудшается еще и плохой видимостью на дорогах. Зимой и осенью, когда дети вынужденно могут находиться на улице в темноте проблема плохой видимости стоит особенно остро.
Что же такое фликер?
Фликер - это светоотражающий элекент, который крепится на одежду и позволяет водителю издалека заметить пешехода в темное время суток и в плохую погоду.
Благодаря таким светоотражающим элементам, водитель может заметить пешехода на на расстоянии четырехсот метров. По статистическим данным, ношение фликеров снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в восемь-десять раз.
Фликеры очень важно носить пешеходам «категории риска» - детям, подросткам, пожилым людям, а также жителям населенных пунктов, расположенных рядом с оживленными трассами
В продаже есть много светоотражающих аксессуаров. Ленты, которые можно одеть на руку сверху на одежду, наклейки и нашивки, значки, которые можно прикрепить к одежде или сумке. Не будет лишним расположить фликер также на велосипед, детскую коляску, санки или самокат.
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
- Кто является участником дорожного движения;
- Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- Средства регулирования дорожного движения;
- Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- Правила движения по обочинам и тротуарам;
- Правила перехода проезжей части;
- Без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:
- Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
- Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
- Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
- Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
- Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
- Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
- Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
- Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
- Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
- Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Телефон: 8 (0152) 919-437
Email: kvasovka.sad@grodno-region.by