Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Водосбережение»

Дата: 13 июня 2022 в 18:48, Обновлено 13 июня 2022 в 23:26
Автор: Шамбер В. Ч.

3.1 Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования и дома.

  •  Занятие "Путешествие капельки».

Программные задачи:

-Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация.

-познакомить с круговоротом воды в природе

 -закрепить знания детей о свойствах воды;

-уточнить и закрепить знания детей о значении воды.

-воспитывать аккуратность при работе с приборами-помощниками, умение работать сообща при проведении опыта.

-Воспитывать бережное отношение к воде.

  • Конкурс "Где живет вода?" (конкурс рисунков)
  • Занятие беседа «Как вода приходит в дом»

Программные задачи: формировать представление о воде и её значении в жизни человека, расширять представления о свойствах воды. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, закреплять умение работать с посудой, развивать наблюдательность, речь, совершенствовать внимание, логику, способность анализировать.Формировать представления о роли человека в сохранении природы.Воспитывать бережное отношения к воде как природному ресурсу.

  • Как мы экономим воду? Видеоролик.
  • Эксперимент "Как очистить воду и другие опыты с водой"

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания: 

Сформированы навыки рационального использования воды, составлена картосхема с отметкой мест потреебления воды в учреждении.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.