3.1 Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования и дома.
- Занятие "Путешествие капельки».
Программные задачи:
-Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация.
-познакомить с круговоротом воды в природе
-закрепить знания детей о свойствах воды;
-уточнить и закрепить знания детей о значении воды.
-воспитывать аккуратность при работе с приборами-помощниками, умение работать сообща при проведении опыта.
-Воспитывать бережное отношение к воде.
- Конкурс "Где живет вода?" (конкурс рисунков)
- Занятие беседа «Как вода приходит в дом»
Программные задачи: формировать представление о воде и её значении в жизни человека, расширять представления о свойствах воды. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, закреплять умение работать с посудой, развивать наблюдательность, речь, совершенствовать внимание, логику, способность анализировать.Формировать представления о роли человека в сохранении природы.Воспитывать бережное отношения к воде как природному ресурсу.
- Как мы экономим воду? Видеоролик.
- Эксперимент "Как очистить воду и другие опыты с водой"
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания:
Сформированы навыки рационального использования воды, составлена картосхема с отметкой мест потреебления воды в учреждении.