-
- Навукова-метадычнае забеспячэнне 2020/2021 навучальны год для другой малодшай групы
- ВЫПІС З пастановы МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ 29 снежня 2012 г., N 146 АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI АДУКАЦЫЙНЫХ СТАНДАРТАЎ дашкольнай адукацыі
- АСНОЎНАЯ ДАКУМЕНТАЦЫЯ педагагічных работнікаў Установы дашкольнай адукацыі
- Інструктыўна-метадычнае пісьмо МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ Аб арганізацыі адукацыйнага працэсу ва ўстановах дашкольнай адукацыі У 2018/2019 НАВУЧАЛЬНЫМ ГОДЗЕ
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Першая малодшая група (ад двух да трох год)
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Сярэдняя група (ад чатырох да пяці год)
- Навукова-метадычнае забеспячэнне Старшая група (ад пяці да шасці год)
- Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования
- Метадычная скарбонка
- Атэстацыя педагагічных работнікаў
-
- Влияние музыки на психику ребёнка
- Речь и пальчиковые игры
- МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- План на лета 2022
- Музыка и дети
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?
- Как развивать музыкальные способности у ребенка
- 10 советов музыкального руководителя родителям
- Природа в музыке, музыка в природе
- Музыкотерапия для детей
-
- Влияние гаджетов на психику
- Гиперактивный ребенок
- Правила общения с ребёнком
- Я сам!
- Адаптация ребёнка в детском саду
- Готовность ребенка к школе
- Тревожный ребёнок
- Особенности кризиса трех лет
- Психологические особенности дошкольного возраста (от 4- 5 лет)
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье
- В детский сад без слез
- «Как провести выходной день с ребёнком»
- «Играем вместе с детьми»
- Детские страхи
- Рекомендации по улучшению психологического климата в детском коллективе
- Психоэмоциональные технологии для улучшения психологического климата
- Индивидуальный подход к ребенку
-
- Что такое ПКПП?
- Десять "почему детям нужно читать"
- Роль родителей в развитии речи ребёнка
- Логопедические частушки
- Почему у вашего ребенка проблемы с речью?
- Парады для бацькоў
- Дыхальная гімнастыка
- Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств
- ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ?
- Обогащаем словарь дошкольника
- Рекомендации родителям для развития связной речи детей дома
- Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу (логопеду)
-
- Правила поведения при шквалистом ветре!
- Будь готов к порывам ветра и грозе
- Подгорание пищи на плите часто приводит к пожару
- пожары
- Огнетушители
- Дети без присмотра
- Детская шалость
- Как себя вести в толпе во время паники
- БМООСПовцев в Гродненском районе становится больше
- Установи АПИ – спокойно спи
- В Островецком районе завершилось учение по реагированию на радиационные аварии
- Горят автомобили
- С электроприборами с осторожностью
- АПИ доказывает свою эффективность
- Обстановка с пожарами напряженная
- Профессионализм, отвага, честь
- Автономные пожарные извещатели спасают жизни
- За ложный вызов придется ответить
- Палы сухой растительности
- В Новогрудском районе во дворе частного дома утонул 2-летний ребенок
- Ребенок учится тому, что видит у себя в дому
- Берегите лес!
- Цветовой код опасности в прогнозах. Что это такое?
- Во вторник вечером случился пожар в деревне Кореневичи.
- Главный кубок областного полевого слета юных спасателей завоевала команда Гродненского района
- Вода не прощает ошибок
- Продолжают курить, продолжают гореть
- Пожар в жилом доме
- Акция «Молодежь – за безопасность!» – отпразднуем вместе день рождения БМООСП!
- За выходные в Гродненском районе произошло 2 пожара
- На Молочном озере рыбак спас рыбака
- Бани в огне
- Первые жертвы тонкого льда
- При пожаре в д.Сухари Озерского сельского Совета погиб мужчина
- Не уберегли!
- Перекал печи – основная причина «печных» пожаров
- Пожар жилого дома в д. Чещевляны
- Пожар автомобиля Б
- Пожар в квартире со спасенным
- Весенние палы травы – беспечность или безответственность?
- Достойно отстояли честь Гродненского района
- Погиб при выжигании сухой травы
- Будьте осторожны! Пожароопасный период в самом разгаре
- В садовом товариществе сгорела хозпостройка
- Вторая жертва огня на дачах. Погибла 54-летняя женщина
- Виной всему костер?
- Опасно разнообразили досуг…
- В Гродненском районе горел лес
- Гроза пришла — пожары принесла!
- «Летний патруль» наблюдает
- Опасность рядом. Открытые окна
- Безопасный досуг отдыхающих – дело рук самих отдыхающих
- Вода таит в себе опасность
- Берегитесь грозы
- Открытое окно - опасность для детей
- Особое внимание отдыху у воды!
- В аг.Гожа на электроподстанции произошло разрушение
- Сходила за грибами...
- Пожары за 6 месяцев 2020
- Остался без крова
- Пожар в Королино
- В Обухово сгорело почти 80 тон соломы
- Возрождаем традицию писать письма
- В центре внимания – дети!
- На своих 3 «квадратах» что хочу, то и ворочу!
- Всему виной радиоприемник?
- Виной всему холодильник
- Четвертая жертва огня в Гродненском районе
- Лесные тропы
- Молодежь за безопасность
- Спасли лося
- Костер
- Помощь никогда не будет лишней
- Убрать территорию безопасно…
- Беспечность может стоить жизни
- Детская шалость Новости МЧС
- Служба 101 сообщает
- в новый год только безопасно
- Спасибо, АПИ
- Новогодние уроки безопасности в Доме семейного типа
- Пожар мусорных контейнеров
Профилактика употребления психоактивных веществ.
Уважаемые родители!
Здоровье ребенка — самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять ПАВ — психоактивные
Психоактивное вещество (ПАВ) - любое вещество, которое при введении в организм человека может изменять восприятие, настроение, способность к познанию, поведение и двигательные функции.
По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, употребление алкоголя вместе с медикаментами.
Правила, позволяющие предотвратить употребление ПАВ вашим ребенком
1. Общайтесь друг с другом. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
2. Выслушивайте друг друга. Умение слушать — основа эффективного общения. Не надо настаивать, чтобы ребенок принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте заинтересованность.
3. Ставьте себя на его место. Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит.
4. Проводите время вместе.Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельностьПоддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от употребления ПАВ.
5. Дружите с его друзьями. Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Поэтому важно — постараться принять участие в организации досуга не только своего ребенка но и его друзей.
6. Помните, что ваш ребенок уникален. Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезным и важными делами, чем употребление наркотиков.
7. Подавайте пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в «двойной морали». Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей.
Употребление психотропных средств негативно отражается на всех без исключения сторонах жизнедеятельности человека. Цена и последствия за сомнительное удовольствие оказывается слишком высокой. Это и подорванное здоровье, которое далеко не всегда может восстановиться, и психологические расстройства (особенно вследствие употребления солей и спайсов), проблемы в социальной жизни, моральное падение. Законами предусмотрена уголовная и административная ответственность.
Государственное учреждение образования «Гродненский районный социально-педагогический центр»
Информационно-правовая служба: 230005, г. Гродно, ул. Господарчая, 10, каб. 507, 508
Контактный телефон: 8 (0152) 48 51 28 , 43 03 30
Электронный адрес: lojkigrodno_dsp@mail.ru «Телефон доверия»:
48-51-28
Телефон: 8 (0152) 919-437
Email: kvasovka.sad@grodno-region.by